Разработка и проектирование мультимедийного приложения



Введение. - часть 2


Это особенно важно для презентации произведений искусства и уникальных исторических документов;

·         возможность сравнения изображения и обработки его разнообразными программными средствами с научно- исследовательскими или познавательными целями;

·         возможность выделения в сопровождающем изображение текстовом или другом визуальном материале «горячих слов (областей)», по которым осуществляется немедленное получение справочной или любой другой пояснительной (в том числе визуальной) информации (технологии гипертекста и гипермедиа);

·         возможность осуществления непрерывного музыкального или любого другого аудиосопровождения, соответствующего статичному или динамичному визуальному ряду;

·         возможность использования видеофрагментов из фильмов, видеозаписей и т.д., функции «стоп-кадра», покадрового «пролистывания» видеозаписи;

·         возможность включения в содержание диска баз данных, методик обработки образов, анимации (к примеру, сопровождение рассказа о композиции картины графической анимационной демонстрацией геометрических построений ее композиции) и т.д.;

·         возможность подключения к глобальной сети Internet;

·         возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией);

·         возможность создания собственных «галерей» (выборок) из представляемой в продукте информации (режим «карман» или «мои пометки»);

·         возможность «запоминания пройденного пути» и создания «закладок» на заинтересовавшей экранной «странице»;

·         возможность автоматического просмотра всего содержания продукта («слайд-шоу») или создания анимированного и озвученного «путеводителя-гида» по продукту («говорящей и показывающей инструкции пользователя»); включение в состав продукта игровых компонентов с информационными составляющими;

·         возможность «свободной» навигации по информации и выхода в основное меню (укрупненное содержание), на полное оглавление или вовсе из программы в любой точке продукта.




Содержание  Назад  Вперед